Консалтинг

А судя по запросам посетителей нашего сайта, не все правильно понимают этот термин - реинжиниринг бизнес-процессов. Развенчаем ещё один миф бизнес-консалтинга. Начнём с классического определения этого термина. Википедия утверждает: В статье про оптимизацию бизнес-процессов я уже сравнивал реинжиниринг бизнес-процессов с хирургической операцией. Определение Википедии подтверждает моё сравнение:

Консалтинг и реинжиниринг бизнес-процессов

Организационная структура, функции и контрольные показатели должны поддерживать данные процессы. Тем не менее, организационные изменения зачастую не успевают за происходящим ростом. Возникают конфликты, которые неизбежно приводят к срыву проектов и поставок.

Консалтинг Re-engineering: Myth & Reality (Реинжиниринг Бизнес Процессов: Миф и Реинжиниринг бизнес-процессов штурмует мир бизнеса.

Разработка или улучшение оргструктуры — это проектирование будущих взаимодействий в организации. При этом, взаимодействия относятся не только к структурным подразделениям филиалы, департаменты, отделы, цеха и участки , но также и к информационным, документационным, формальным и неформальным. Обычно организации имеют сложившуюся оргструктуру на основании следующих практик: В случае, если бизнес-процессы не описываются, то работы выполняются в три этапа: На этом основании строится тип оргструктуры: Описывается в упрощенном виде цепочка создания добавленной стоимости.

Анализируются горизонтальные, вертикальные и внешние взаимосвязи между элементами основного бизнес-процесса. Как результат, получаем функционал и зоны ответственности в основном бизнес-процессе или бизнес-процессе верхнего уровня кабинетная разработка бизнес-процессов низших уровней исходя из информации о функционале и о штатном расписании. В случае, если бизнес-процессы описываются, то необходимо иметь ввиду следующие моменты: Реинжиниринг подразумевает: Консультанты выполняют реинжиниринг на основании следующих рекомендаций из опыта: Тут нужно найти оптимум в описании: Тут всегда обращается внимание на релевантность, то есть на соответствие ожиданиям.

Транскрипт 1 Тема: Система процессного управления Эволюция подходов к управлению компанией Понятия процессного подхода Этапы формирования процессной структуры компании Внедрение процессного управления в уже существующей компании Главная формула построения и оптимизации организации Моделирование бизнес-процессов Идентификация и выделение бизнес-процессов Четыре группы бизнес-процессов Основные бизнес-процессы и их характеристики Обеспечивающие бизнес-процессы Бизнес-процессы управления Бизнес-процессы развития Пример дерева бизнес-процессов компании Правила описания бизнес-процессов Глубина описания бизнес-процессов Другие способы классификации бизнес-процессов Аутсорсинг процессов Что можно передать на аутсорсинг?

Как осуществить аутсорсинг?

Судя по статистике Яндекса, «реинжиниринг бизнес-процессов» является одним из самых Развенчаем ещё один миф бизнес-консалтинга. Начнём с .

Реинжиниринг бизнес-процессов может потребоваться новой компании или же действующей, в том случае, если она находится в кризисном состоянии или же на рынке произошли существенные изменения, возросла конкуренция, и требуется резко улучшить показатели этой компании. Реинжиниринг бизнес-процессов начинается с определения приоритетных или ключевых бизнес-процессов для эффективной работы компании. Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким параметрам, как издержки, качество , скорость, информация, принятие решений и т.

Промежуточным результатом реинжиниринга является документ, в котором отражается построение оптимальной модели выполнения процессов. Одной из основных и наиболее сложных задач здесь является выделение критериев качества конечного и промежуточных результатов и нормативов выполнения. Несмотря на это, существует ряд методик выделения параметров и их критериев. В результате реинжиниринга бизнес-процессов определяются более эффективные технологии и оптимальная система мотиваций.

Понятие"реинжиниринг бизнес-процессов" лежит на стыке менеджмента и информационных технологий, поэтому требуется создание специальных инструментальных средств поддержки. Как правило, реинжиниринг сопровождается внедрением новой информационной системы как средства закрепления обновленных бизнес-процессов на предприятии. Соответственно, с реинжинирингом бизнес-процессов параллельно происходит переработка форм — носителей информации о ходе и результатах выполнения отдельных операций.

Бизнес-процессы: реинжиниринг и оптимизация

Мы охватывает такие области нашей экспертности, как: Одних сложившаяся ситуация поставила на грань выживания, другим открыла новые незапланированные возможности по расширению бизнеса. И те и другие коммерческие компании оказались на пороге изменений. Мы отвечаем на следующие вопросы: Четкие, непротиворечивые и дальновидные ответы на эти и другие вопросы из области стратегического управления дают возможность нашим клиентам собственниками менеджерам компании не запутаться в бесконечных вариантах выбора, а совместно с нами эффективно сделать выбор в приоритетах при распределения ресурсов и принятии обоснованных решений на самых различных уровнях управления.

Построение системы управления, включающее в себя оценку эффективности системы управления, формирование организационно-функциональной модели компании, разработку структуры бизнес-единиц, проектирование и регламентацию бизнес-процессов и формирование комплексной программы внедрения изменений.

Как научно - практическое направление, реинжиниринг бизнес - процессов впервые появился в США и за несколько лет превратился в одну из ведущих .

Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов. Модель бизнеса любой компании состоит из совокупности отдельных бизнес-процессов,и от того, насколько они эффективны, зависит успех бизнеса в целом. В организациях,построенных по функциональному принципу, работники наделены ответственностью за деятельность подразделений, но никто из них не несет ответственности за то, чтобы процессы были качественно и своевременно выполненные в целом.

Работы по оптимизации бизнес-процессов в первую очередь включают в себя действия посозданию графических и текстовых моделей бизнес-процессов компании. В этих моделях формализовано распределение ответственности между работниками, информационные потоки, порядок протекания бизнес-процесса. Следующий этап - оптимизация бизнес-процессов - помогает компании добиться повышения эффективности бизнеса через улучшение бизнес-процессов.

Для оптимизации бизнес-процессов используются разнообразные аналитические методы, позволяющие уменьшить стоимость, продолжительность, количество ошибок в рамках бизнес-процесса. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов организации имеет следующие преимущества: Рост инвестиционной привлекательности компании. Реинжиниринг бизнес-процессов Реинжиниринг бизнес-процессов англ.

Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг и реструктуризация корпоративного бизнеса Реинжиниринг и рестуктуризация корпоративного бизнеса Реструктуризация - это не просто изменения в компании, это изменения, инициативно сделанные руководством с целью повышения эффективности ее деятельности. Именно поэтому к реструктуризации относят столь разные по своей экономической природе явления, как сокращение персонала, сокращение издержек, комплексный реинжиниринг бизнес-процессов то есть их перепроектирование для достижения радикального, скачкообразного улучшения , процедуры антикризисного управления в компании, корпоративные слияния и поглощения.

Компания КССС выполняет проекты, направленные на изменение организационных моделей компаний, реализацию потенциала повышения эффективности в результате реструктуризации, получение существенного экономического эффекта от слияний активов и обеспечение стабильного конкурентного преимущества. Эксперты КССС помогают клиентам проводить преобразования системы управления персоналом для получения устойчивого положительного эффекта от реструктуризации, реорганизации или слияния.

Сегодня бизнес-процессы, особенно их реинжиниринг, являются одними из наиболее спекулятивных понятий, предлагаемых на рынке консалтинга.

Описание бизнес-процессов Необходимость описания бизнес-процессов часто возникает в растущих компаниях, когда дальнейшее развитие бизнеса начинает требовать стандартизации операций и возможности тиражирования успешных практик. Формализованные бизнес-процессы создают общее и согласованное понимание того, как работает организация. Они помогают быстро и эффективно создавать новые подразделения и филиалы. Кроме того, в процессе описания бизнес-процесса становятся очевидными возможности для его оптимизации, повышения скорости и снижения трудоёмкости выполняемой работы.

Описание бизнес-процессов также является базовым этапом разработки и внедрения различных управленческих систем, таких как система ключевых показателей эффективности или системы автоматизации бизнеса. Бизнес-процессы необходимы для выстраивания организационной структуры компании, разработки положений о подразделениях и должностных инструкций.

Результатом проекта будет являться повышение качества управления бизнесом, снижение связанных с человеческим фактором рисков, рост производительности труда.

Оптимизация бизнес-процессов

Государственный сектор Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия Никакая самая совершенная стратегия не принесёт компании заметных результатов, если не будет поддержана на операционном уровне, то есть если воплощение этой стратегии в жизнь будут тормозить неэффективные бизнес-процессы. Но даже в компаниях, где существует чёткая, хорошо отлаженная, регламентированная система, может возникнуть ситуация, когда необходимо будет провести оптимизацию существующих бизнес-процессов.

Классический подход к усовершенствованию операционных процессов подразумевает, в первую очередь, их описание. При этом очень важен выбор инструмента - программы для описания бизнес-процесса. Основным критерием такого выбора должна быть понятность и удобство пользования программой не только для тех, кто будет заниматься моделированием бизнес-процессов, но и для их непосредственных участников и прямых исполнителей.

Управленческий консалтинг, IT, инновации, урегулирование конфликтов.

оперирует рядом базовых понятий. Функция — это действие, которое выполняется. Бизнес-процесс — это упорядоченная во времени и пространстве совокупность функций, направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца и точным фиксированием элементов взаимодействия, исполнителей, результатов.

В результате реинжиниринга оптимизируются управляющие, основные и обеспечивающие бизнес-процессы. 0, ранее известный как технология структурированного анализа и разработки был разработан в США как набор рекомендаций по построению сложных систем, которые предполагали взаимодействие механизмов и обслуживающего персонала. Проект реинжиниринга бизнес-процессов возможно проводить только лишь в том случае, когда определены миссия и стратегическое видение развития организации, разработана система управления по целям .

Диагностика с целью определения условий для формализации бизнес-процессов управляющих воздействий, входов-выходов процессов, зон ответственности конкретных исполнителей по следующим уровням: Анализ уровня целеполагания: Анализ методов и инструментов руководства: Коррекция организационно-функциональной модели управления и определение функциональных обязанностей по каждой должностной позиции.

Участие администрации - роль руководителя в реинжиниринге бизнес-процессов

Риб Светлана Ивановна Заместитель директора управления банковских технологий центрального аппарата Сберегательного банка Российской Федерации. На семинаре рассматривались современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие. А также приводились примеры оптимизации бизнес-процессов, применение процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами в российских банках.

В рамках семинара проводились практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов банка и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств.

Главная Услуги Управленческий консалтинг Развитие систем управления и операционной деятельности Реинжиниринг бизнес-процессов.

Уважаемые клиенты! Для того, чтобы мы могли сделать для Вас коммерческое предложение, пожалуйста, скачате, заполните и пришлите нам по электронной почте соответствующую заявку-вопросник: Майкл Хаммер — профессор Массачусетского технологического института, создатель и директор нескольких преуспевающих компаний, в том числе консалтинговой фирмы в г. Кембридж штат Массачусетс , человек, включенный журналом в список 25 наиболее влиятельных людей Америки, автор концепции реинжиниринга бизнес-процессов.

Хаммер определяет реинжиниринг бизнес-процессов компании, как"фундаментальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: Можно немного подкорректировать это определение следующим образом: Реинжиниринг бизнес-процессов — фундаментальное переосмысление и радикальный пересмотр бизнес-процессов компании для достижения максимального эффекта в ключевых показателях ее деятельности: Суть реинжиниринга заключается в выделении основных бизнес-процессов организации и коренном их изменении для достижения требуемых показателей результативности.

В современных условиях экономики эффективность деятельности предприятия во многом определяется эффективностью его системы управления. Системный подход подразумевает слаженность и сбалансированность всех подсистем управления предприятия: Реинжиниринг бизнес-процессов является одним из мощных инструментов достижения такой слаженности всех подсистем систем предприятием и всей системы управления в целом.

Так зачем проводить реинжиниринг бизнес-процессов компании? Часто это единственный вариант предотвратить существующий или приближающийся системный кризис управления бизнесом предприятия, когда решить проблему отдельными несистемными мероприятиями не возможно.

Диагностика предприятия и реинжиниринг Бизнес Процессов

Аутсорсинг и аутстаффинг функций отеля . Консалтинг — это квалифицированная платная помощь руководителям предприятий и предпринимателям в коммерческих, производственных и экономических вопросах для повышения основных показателей деятельности предприятия, увеличения прибыли и оптимизации бизнес процессов. Сказать проще — это рекомендации по повышению эффективности бизнеса, по ведению бизнеса, в результате чего клиенты получают квалифицированную помощь и, как следствие, развитие бизнеса и увеличение прибыли.

Консалтинг в области оптимизации и реинжиниринга бизнес процессов исследует процессы во внешней и внутренней среде компании и главную роль при этом играют информационные технологии, являющиеся его неотъемлемой частью. Почему это выгодно? Бизнес процесс — это поэтапное движение внутри предприятия, итогом которого является создание услуги, продукта, необходимого заказчику.

Обязанности: Моделирование деятельности в инструментальной среде ARIS;; Совершенствование (оптимизация, реинжиниринг) бизнес-процессов; .

Лет 8 назад консалтинг был относительно прост. Почти на любом предприятии изменение 2-х - 3-х главных функций в управлении давало чуть ли не стопроцентный прирост эффективности. Несколько лет после кризиса требовали уже более скрупулезной работы. Чтобы получить аналогичные результаты, стало необходимым отладить множество процедур, большинство из которых выполнялось, в принципе, правильно, но могло быть оптимизировано.

Последние же годы вновь начинают напоминать докризисную эпоху. Оставляя в стороне вопрос возможной некомпетентности или неподготовленности людей, проводящих реинжиниринг, попробуем разобраться в самом предмете.

Практика - Реинжиниринг бизнес-процессов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!